Моделирование и визуализация интерьера в Autodesk 3ds Max и Corona Renderer

Научитесь создавать 3D-интерьеры как профи

Вы освоите программы Autodesk 3ds Max и Corona Renderer, чтобы моделировать и визуализировать интерьеры на основе референсов. Курс одинаково подойдёт начинающим и продолжающим: от простых тем вы перейдёте к сложным и закрепите знания на практике.

Почему стоит изучать Autodesk 3ds Max и Corona Renderer

  • Знание этих программ — одно из ключевых требований к кандидатам на вакансии типа «дизайнер интерьера».
  • Вы сможете создавать модели и фотореалистичные рендеры помещений, что востребовано в разных областях: от архитектуры до индустрии игр и кино.

Как проходит обучение

  • Много практических заданий. Преподаватель подробно разбирает ваши работы и отвечает на вопросы.
  • Нет строгих дедлайнов. Вы смотрите видеоуроки в любое время и сами выбираете комфортный темп обучения.

Кто ведёт занятия

Курс ведут профессиональные архитекторы и преподаватели компьютерной графики. Их знания подкреплены многолетним опытом работы в дизайне, пониманием требований работодателей и заказчиков.

На время обучения вы получите образовательную лицензию на Autodesk 3ds Max.

Чему Вы научитесь

  • визуализировать модели помещений,
  • выстраивать освещение сцены,
  • работать с библиотеками материалов и мебели,
  • моделировать мебель и текстиль,
  • использовать карты текстур при создании материалов,
  • расставлять и настраивать камеры,
  • улучшать качество визуализации за счёт постобработки.

Что Вы получите

Видеоуроки, доступные после обучения
Проверка практических заданий
Консультации с преподавателем
Сертификат об окончании обучения
  • 1
    Урок 1. Интерфейс 3ds Max
  • 2
    Урок 2. Spline-моделирование
  • 3
    Урок 3. Модификаторы для работы с линиями
  • 4
    Урок 4. Loft-моделирование
  • 5
    Урок 5. Работа с иерархией объектов
  • 6
    Урок 6. Poly-моделирование
  • 7
    Урок 7. Твердотельное моделирование
  • 8
    Урок 8. Модификаторы для работы с полигональными объектами
  • 9
    Урок 9. Моделирование мягкой мебели
  • 10
    Урок 10. Моделирование текстиля
  • 11
    Урок 11. Введение в визуализацию
  • 12
    Урок 12. Освещение
  • 13
    Урок 13. Базовые материалы
  • 14
    Урок 14. Применение карт текстур для создания материалов
  • 15
    Урок 15. Работа с текстурными координатами
  • 16
    Урок 16. Сложные многослойные материалы
  • 17
    Урок 17. Настройки камеры
  • 18
    Урок 18. Использование скриптов и сторонних модификаторов
  • 19
    Урок 19. Работа с библиотеками материалов и мебели
  • 20
    Урок 20. Дополнительные каналы визуализации. Постобработка