Программирование в Minecraft

Программирование в Minecraft

Курс рассчитан на тех, кто знакомится с программированием впервые. За 3 месяца ты научишься базовым навыкам программирования на Python, что позволит тебе без больших трудностей погружаться в основы искусственного интеллекта или заниматься веб-разработкой. Уникальной особенностью курса является то, что он полностью адаптирован под визуализацию кода в Minecraft.

  • 1
    Урок 1. Телепортация с помощью переменных
    Изучим переменные и основные правила работы с ними. Узнаем о целых, вещественных и отрицательных числах. Напишем программу, которая будет телепортировать нашего игрока по указанным координатам. Познакомимся с задержками.
  • 2
    Урок 2. Математика, моментальное строительство и суперпрыжки
    Изучим основные математические операции в программировании. Научимся ставить блоки в любых местах мира Майнкрафт. Напишем программу, которая будет строить за нас строения любого размера. Познакомимся с модулем случайности.
  • 3
    Урок 3. Общаемся с помощью строк
    Познакомимся с новым типом данных — строками. Научимся преобразовывать числа в строки и обратно. Напишем программу, которая будет отправлять разные сообщения в чат Майнкрафт с помощью кода. Познакомимся с исключениями и обработкой ошибок.
  • 4
    Урок 4. Булевы значения. Всё о правде и лжи
    Познакомимся с новым типом данных — булевыми значениями. Научимся делать проверки и выводить результат в чат. Напишем программу, которая будет проверять типы блоков в разных местах игрового мира. Узнаем, как комбинировать условия для создания сложных проверок.
  • 5
    Урок 5. Условия, душ и потайная дверь
    Познакомимся с условным оператором if и его помощниками — else и elif. Научимся выполнять разные участки кода в зависимости от условий. Напишем программу, которая будет открывать вам потайную дверь в дом и включать душ. Узнаем про работу логических операторов
  • 6
    Урок 6. Цикл while, дискотека и цветочный дождь
    Познакомимся с новым видом циклов — while. Научимся управлять постоянными циклами и процессами в коде. Напишем программу, которая будет выполняться всё время. Узнаем, как можно совместить несколько конструкций в одной.
  • 7
    Урок 7. Функции. У кода тоже есть имена
    Познакомимся с новыми типами конструкций в программировании — функциями. Научимся управлять функциями с помощью их вызовов и передаваемых параметров. Напишем программу, с базовым искусственным интеллектом. Узнаем про локальные и глобальные переменные
  • 8
    Урок 8. Списки, словари и удары по блокам
    Познакомимся с новыми типами данных в Python — списками, кортежами и словарями. Научимся хранить и извлекать информацию из этих структур. Напишем программы «Секундомер» и «Меч ночного видения». Узнаем про новую «ударную» функцию в мире Minecraft.
  • 9
    Урок 9. Циклы for и волшебство в Minecraft
    Познакомимся с новым циклом for и узнаем, в чём его отличие от while. Научимся возводить более сложные постройки. Напишем программы, создающие пирамиды копирующие любую часть мира. Узнаем про особенности 3D-строительства и пиксель-арта.
  • 10
    Урок 10. Копирование конструкций. Модули и файлы
    Познакомимся с новыми модулями в Python. Научимся работать с внешними файлами на компьютере с помощью кода. Напишем программу, которая будет сохранять наши постройки в файлы. Узнаем про модуль для взаимодействия с несколькими блоками как единым целым.
  • 11
    Урок 11. Потоки и коварные препятствия
    Познакомимся с потоками в Python. Научимся запускать несколько действий так, чтобы они выполнялись независимо друг от друга. Сделаем мини-игру в мире Minecraft.
  • 12
    Урок 12. Основы ООП. Разбираемся в классах объектах, методах и свойствах
    Познакомимся с самым эффективным подходом в программировании — объектно-ориентированным. Научимся работать с классами и их объектами. Напишем программу, которая создаст призрачную деревню. Узнаем про принципы реального мира, используемых в программировании.
  • 13
    Урок 13. Демодень и презентация проектов родителям и экспертам и жюри Geekbrains
    В ходе заключительного занятия дети продемонстрируют свои финальные проекты родителям и экспертному жюри Geekbrains, все получат цифровые сертификаты, а 3 победителям достанутся призы.