Работа с креативами

Работа с креативами

Преподаватели

  • 1
    Урок 1. Что важно при работе с креативами?
    Цель: Разобраться в разнице платформ для креативов и их форматах Результат: студент понимает какие форматы, платформы наиболее распространены, с чего начинать запуск Содержание урока: — На сколько важен креатив в рекламной кампании? — Особенности креативов для основных площадок (Facebook, Google Ads, MyTarget, TikTok, Apple Search Ads, Snapchat) — Веб или мобайл? С каких источников начинать? — Сколько нужно потратить на креатив. Как это отличается от источника трафика?
  • 2
    Урок 2. Как следить за конкурентами и придумывать новые идеи?
    Цель. Разобраться как проводить предварительный анализ и Результат: — Разобраться как устроен ресерч: — Изучать аудиторию — Тип креативов — статика, видео — Что показывают в креативе Содержание урока: — инструменты для анализа креативов конкурентов (spy сервисы) — как масштабировать креативы на примере подборки креативов конкурентов — какую информацию можно с их помощью достать? (достать примеры) — методы придумывания идей: • шпаргалка по идеям • описание конкретных стратегий
  • 3
    Урок 3. Составление ТЗ на креативы
    Цель: Научиться составлять ТЗ для статики и видео Результат: — разобраться как составить ТЗ (на баннер, видео) для дизайнера — разобраться как писать тексты Чтобы включить программу чтения с экрана, нажмите Ctrl+Alt+Z. Для просмотра списка быстрых клавиш нажмите Ctrl+косая черта.
  • 4
    Урок 4. Стратегия теста креативов
    Цель: Разобраться как применять статистическую значимость и учитывать экономическую эффективность Результат: Понимание исходя из чего формируется бюджет, какой бюджет минимально закладывать на тест креатива Содержание урока: — почему важно учитывать статистику при тестах креативов — как применять статистическую значимость (немного математики) — как найти одну метрику из другой — Best Practices