CRM-маркетинг

CRM-маркетинг

В рамках этого курса вы научитесь:

  • формировать и управлять командой CRM;
  • создавать и реализовывать CRM-стратегию;
  • управлять retention;
  • монетизировать клиентскую базу.

Преподаватели

  • 1
    Урок 1. Введение в CRM-маркетинг
    Что такое CRM-маркетинг и для чего он нужен. Что туда входит? Что такое сегментация базы и карта коммуникации Аналитика - как все посчитать Определение KPI, retention, экономика. Команда CRM: какие роли и зоны ответственности.
  • 2
    Урок 2. Основные каналы коммуникации
    Что такое каналы коммуникации и какие они бывают Особенности каналов коммуникации и их ограничения Сервисы для коммуникации и политика контактов Метрики и аналитика
  • 3
    Урок 3. Программы лояльности
    Что такое программа лояльности Цели программ лояльности Виды программ лояльности - примеры из бизнеса (кейсы) Как разработать программу лояльности Как оценить результат
  • 4
    Урок 4. Анализ пользовательской базой
    Что такое анализ клиентской базы и для чего он нужен. Метрики для анализа. Методы анализа, сегментации и кластеризации.
  • 5
    Урок 5. CRM-стратегия, управление пользовательской базой
    Зачем нужна CRM стратегия. Целеполагание Из чего состоит CRM стратегия Как написать CRM стратегию, которая поможет вашему бизнесу Реализация CRM стратегии: с чего начать и как достичь целей
  • 6
    Урок 6. Организация работы отдела CRM
    Устройство CRM-отдела Роли и их ключевые навыки KPI и целеполагание