- 1Многие говорят, что креатив — навык XXI века, который поможет людям вступить в борьбу с роботизацией и победить. Но креатив был всегда, когда же его начали использовать в рекламе? Как креатив помогает выделиться, запомниться, продать вашу рекламу? На уроке мы разберём кейс на его главные составляющие: стоящую за всем большую идею, сторителлинг, текст и визуализацию.Урок 1. Введение в креатив
- 2С тех пор, как мы перекочевали в Интернет, креатив немного трансформировался. Теперь у каждого продукта и компании есть свой сайт, соцсети и диджитал-специалисты. Меняется и креатив: на первый план выходит не идея, а поиск новых, никем не использованных инструментов и механик.Урок 2. Диджитал-креатор, что ты такое?
- 3В каждом уроке мы говорим, что насмотренность — наше всё. Пора заняться любимым делом: зависнуть в соцсетяхУрок 3. Как придумывать: генерация идей, насмотренность, фреймворки
- 4Урок 4. Креативные методики и методологии
- 5Урок 5. Креатив для SMM
- 6В этом уроке мы поймём, в каких случаях мы можем решить креативные задачи ин-хаус, а в каких случаях их лучше делегировать креативному агентству или на аутсорс. Научимся ёмко и внятно формулировать задачи и оценивать креативность проделанной работы и её эффективность. Как в конце концов понять, была ли ваша креативная кампания успешной?Урок 6. Работа с агентством: формулирование задачи, ТЗ, оценка креативности. Итоги
После обучения мы предлагаем всем выпускникам оценить программу курса и преподавателя, а также при желании оставить отзыв.
Все отзывы и оценки мы публикуем без изменений.