Игры на Java для детей

Игры на Java
  • 1
    Урок 1. На старт! Начало работы
    Узнаем, кто такие программисты, какими они бывают и что делают. Устанавливаем и настраиваем инструменты и среду разработки. Пишем первую программу.
  • 2
    Урок 2. Введение в программирование
    Изучаем линейные алгоритмы. Разбираемся, какие бывают типы данных, зачем они нужны, что такое переменные и как со всем этим работать. Учимся разбивать программу на части при помощи методов.
  • 3
    Урок 3. Ветвления и циклы
    Изучаем ветвления и учим программу принимать решения в зависимости от действий пользователя. Погружаемся в циклы. Знакомимся с принципом DRY и заменяем однотипные действия циклами.
  • 4
    Урок 4. Массивы
    Разбираемся с тем, как хранить большое количество переменных (десятки, сотни и тысячи), чтобы с ними было удобно работать. Знакомимся с массивами и их разновидностями в Java.
  • 5
    Урок 5. Основы объектно-ориентированного программирования (ООП)
    Разбираемся, что такое классы и объекты. Пробуем описывать предметы реального мира в виде классов, создавать по этим классам объекты и работать с ними.
  • 6
    Урок 6. Больше об ООП
    Тренируемся в написании кода классов. Учим объекты взаимодействовать между собой.
  • 7
    Урок 7. Введение в LibGDX
    Знакомимся с фреймворком LibGDX. Настраиваем первый проект, разбираемся в его структуре. Учимся работать с графикой.
  • 8
    Урок 8. Основные возможности LibGDX
    Учимся работать с клавиатурой, мышью и тачскрином. Пробуем создавать игровые объекты, рисовать их на экране и управлять ими.
  • 9
    Урок 9. Фундамент игры
    Начинаем работать над игрой. Создаем каркас и описываем основные игровые сущности в виде классов. Продумываем правила будущей игры.
  • 10
    Урок 10. Игровая логика
    Добавляем в игру еще больше сущностей, прорабатываем их взаимодействие.
  • 11
    Урок 11. Продвинутые возможности LibGDX
    Добавляем несколько игровых экранов, игровое меню, управление ресурсами, работу со звуком и музыкой.
  • 12
    Урок 12. Завершение проекта
    Полируем проект и получаем полноценную небольшую 3D-игру. Разбираемся, как адаптировать ее под платформу Android.
  • 13
    Урок 13. Подведение итогов
    Анализируем проделанную работу, планируем дальнейшее обучение, наслаждаемся результатом :)