- 1На занятии рассматриваются особенности разработки программного обеспечения в команде, некоторые психологические аспекты, а также разбирается, что такое MVP, как выбрать нишу и идею для будущего продукта.Урок 1. Проект и продукт, MVP, команда
- 2На занятии рассматриваются особенности сбора и формализации требований. Как написать хорошее техническое задание. Как не загубить продукт в самом начале.Урок 2. Требования к проекту. ТЗ. От идеи к продукту
- 3Идея для продукта выбрана, методология разработки тоже. Но чтобы всё это организовать, нужны соответствующие инструменты, которые позволят эффективно коммуницировать вашей команде и не делать лишнюю работу. В частности, познакомимся с системами управления проектами на примере Trello и Redmine.Урок 3. Инструменты
- 4Управлять разработкой — тоже искусство. В этом нам помогут методологии.Урок 4. Методологии разработки
- 5Итак, требования собраны, инструменты настроены, работа кипит. И… что-то пошло не так. Возникли проблемы. Что делать?Урок 5. Проблемы и их решение
- 6В разработке есть две вещи — команда и продукт. Как работать так, чтобы и команда испытывала удовлетворение от работы, и продукт в результате работы стал качественным.Урок 6. Практика командной работы, качество
- 7Что нужно сделать, чтобы выпустить продукт в свет и не опростоволоситься.Урок 7. Релиз — выход продукта в свет
- 8Итак, продукт разработан. Что дальше? Как заработать денег, окупить расходы и счастливо жить?Урок 8. Вывод продукта на рынок, монетизация
После обучения мы предлагаем всем выпускникам оценить программу курса и преподавателя, а также при желании оставить отзыв.
Все отзывы и оценки мы публикуем без изменений.