Методологии разработки Agile/Scrum

Практика командной разработки

Студенты пройдут «курс молодого IT-стартапера»: командно спроектируют «с нуля» собственный продукт, проанализируют рынок и сформулируют требования. Изучат аспекты управления командой и закрепят их в процессе разработки. Выпустят релиз проекта и разберут способы его монетизации. Курс будет полезен разработчикам, руководителям и лидерам IT-команд, стартаперам и всем, кто понимает, что за хорошим продуктом всегда стоит совместная работа единомышленников.

Чему Вы научитесь

  • Владеть навыками командной разработки;
  • Работать с системами контроля версий и управления проектами;
  • Правильно выбирать ниши и идеи;
  • Грамотно определять жизненный цикл продукта и проекта;
  • Эффективно использовать гибкие методологии разработки;
  • Оценивать возможные риски, проблемы и конфликты;
  • Решать сложные проблемы и запускать готовые и успешные продукты.

Что Вы получите

Видеозаписи всех онлайн-занятий
Методички и практические задания
Общение с одногруппниками
Сертификат об окончании обучения
  • 1
    Урок 1. Проект и продукт, MVP, команда
    На занятии рассматриваются особенности разработки программного обеспечения в команде, некоторые психологические аспекты, а также разбирается, что такое MVP, как выбрать нишу и идею для будущего продукта.
  • 2
    Урок 2. Требования к проекту. ТЗ. От идеи к продукту
    На занятии рассматриваются особенности сбора и формализации требований. Как написать хорошее техническое задание. Как не загубить продукт в самом начале.
  • 3
    Урок 3. Инструменты
    Идея для продукта выбрана, методология разработки тоже. Но чтобы всё это организовать, нужны соответствующие инструменты, которые позволят эффективно коммуницировать вашей команде и не делать лишнюю работу. В частности, познакомимся с системами управления проектами на примере Trello и Redmine.
  • 4
    Урок 4. Методологии разработки
    Управлять разработкой — тоже искусство. В этом нам помогут методологии.
  • 5
    Урок 5. Проблемы и их решение
    Итак, требования собраны, инструменты настроены, работа кипит. И… что-то пошло не так. Возникли проблемы. Что делать?
  • 6
    Урок 6. Практика командной работы, качество
    В разработке есть две вещи — команда и продукт. Как работать так, чтобы и команда испытывала удовлетворение от работы, и продукт в результате работы стал качественным.
  • 7
    Урок 7. Релиз — выход продукта в свет
    Что нужно сделать, чтобы выпустить продукт в свет и не опростоволоситься.
  • 8
    Урок 8. Вывод продукта на рынок, монетизация
    Итак, продукт разработан. Что дальше? Как заработать денег, окупить расходы и счастливо жить?

После обучения мы предлагаем всем выпускникам оценить программу курса и преподавателя, а также при желании оставить отзыв.
Все отзывы и оценки мы публикуем без изменений.