Бесплатный онлайн-курс «myTarget»

Оптимизация рекламных кампаний

myTarget — рекламная платформа Mail.Ru Group, которая объединяет социальные сети и сервисы в России и СНГ с общим охватом в 140 млн. человек. На данный момент нигде, кроме target.my вы не сможете настроить рекламу на пользователей мобильных версий популярных соц. сетей. Площадка постоянно развивается — добавляются новые возможности таргетинга и рекламные форматы для предпринимателей и малого бизнеса.

На курсе вы познакомитесь с инструментами, которые предоставляет myTarget, научитесь оптимизировать рекламные кампании, пройдёте аттестацию myTarget. Курс стартует 20 июля, успейте записаться и получить официальный сертификат myTarget!

Чему Вы научитесь

  • Основам работы с интересами в myTarget;
  • Основам работы с аудиториями в myTarget;
  • Настраивать ретаргетинг и динамический ремаркетинг;
  • Использовать функции Top.mail.ru;
  • Оптимизировать рекламные кампании;
  • Использовать аналитику рекламных кампаний в myTarget.

Что Вы получите

Видеозаписи всех онлайн-занятий
Методички и домашние задания
Общение с одногруппниками
Сертификат об окончании обучения

Средние оценки

4.6 / 5
Программа
4.7 / 5
Преподаватель

Преподаватели

  • 1
    Урок 1. Привлечение клиентов в соцсетях и настройка ремаркетинга
    Как правильно работать с интересами в myTarget; аудитории и их применение; кому подходит локальная реклама; работа с мобильной рекламой; выявляем интересы аудитории до запуска рекламных кампаний; что такое динамический ремаркетинг; форматы динамического ремаркетинга; настройка и рекомендации рекламной кампании по динамическому ремаркетингу; практический опыт рекламодателей.
  • 2
    Урок 2. Технологии myTarget и оптимизация рекламных кампаний
    Как устроен аукцион; поиск целевой аудитории; сегментация; look-alike технологии; синергия офлайна и онлайна; секреты идеального баннера; стратегии таргетированной рекламы; оптимизация рекламных кампаний; пост-клик аналитика и оптимизация по конверсиям; масштабирование рекламных кампаний; ремаркетинг 2.0; практический опыт рекламодателей.
  • Нажимая на кнопку "Добавить в корзину", Вы принимаете условия договора оферты.

После обучения мы предлагаем всем выпускникам оценить программу курса и преподавателя, а также при желании оставить отзыв.
Все отзывы и оценки мы публикуем без изменений.