Android. Уровень 3

Профессиональная разработка приложений

YouTube, Facebook, VKontakte, Google Photos, Google Keep, Instagram - приложения этих сервисов являются "клиент-серверными". Проще всего понять этот термин можно так: они обращаются куда-то за какими-либо данными и отображают их на экране в удобном для пользователя виде.

Курс даёт актуальные знания и практические навыки разработки клиент-серверных приложений. Мы также рассмотрим популярные программные решения и научимся тестировать созданное с нуля клиент-серверное приложение.

Чему Вы научитесь

  • Создавать современные и максимально отказоустойчивые клиент-серверные приложения;
  • Работать с популярными программными решениями в сфере разработки android-приложений;
  • Применять best-practices при разработке современных проектов;
  • Эффективно тестировать код;
  • Использовать инструменты Proguard, сервис Crashlytics и различные библиотеки.

Что Вы получите

Видеозаписи всех онлайн-занятий
Методички и домашние задания
Общение с одногруппниками
Сертификат об окончании обучения
  • 1
    Урок 1. Понятие “архитектура приложения"
    Шаблон проектирования MVP; библиотека Mosby; как можно и нужно проектировать архитектуру приложения.
  • 2
    Урок 2. Щепотка реактивности в вашем проекте
    Реактивное программирование, реактивная лапша; введение в rxjava - как красиво и без головной боли работать с асинхронными задачами и не только с ними.
  • 3
    Урок 3. Приведение кода приложения в порядок
    Retrolambda, Butterknife, Support Annotations и инструменты “контроля качества” Checkstyle, Findbugs, PMD; их корректная настройка.
  • 4
    Урок 4. Взаимодействие с сервером
    Варианты реализации взаимодействия с сервером; использование библиотеки Retrofit; преобразование серверных данных в текст; загрузка картинки из интернета с использованием Picasso.
  • 5
    Урок 5. Модный и популярный Realm
    Работа с базой данных Realm; как связать её с тем, что мы уже имеем; плюсы и минусы её использования; почему нельзя использовать какое-либо программное решение в проекте, в первую очередь ориентируясь на его популярность.
  • 6
    Урок 6. Dependency Injection
    Коротко о Dependency Injection; использование библиотеки dagger2: почему эти инструменты использовать круто.
  • 7
    Урок 7. Тестирование кода
    Покрытие тестами в целом; почему это важно; что, как, чем и зачем нужно тестировать; в каком случае это может быть бессмысленно.
  • 8
    Урок 8. Интересный набор инструментов
    Обсудим эффективный набор инструментов, которые можно использовать в проекте; зачем это надо и что улучшает каждый в отдельности; использование и принцип работы инструмента Proguard, сервиса Crashlytics, библиотекb Leakcanary; некоторые решения, которые помогут улучшить приложение.
  • Нажимая на кнопку "Оплатить участие", Вы принимаете условия договора оферты.