Продвигаем бизнес с помощью таргетированной рекламы

Инструкция по применению

Что такое таргетированная реклама и как она работает? Когда и почему она бывает эффективнее контекстной? Как оптимизировать её, чтобы продвижение приносило результат? Как настроить таргетированную рекламу для разных площадок — социальных сетей «ВКонтакте» и «Одноклассники» и ресурсов Mail.ru Group, — используя одну платформу? Эксперт myTarget Оля Чванова расскажет об этом в нашем кратком курсе, который будет полезен как маркетологам, так и предпринимателям.

Средние оценки

4.3 / 5
Программа
4.7 / 5
Преподаватель

Преподаватели

  • 1
    Урок 1. Введение
  • 2
    Урок 2. Отличие таргетированной рекламы от контекстной
  • 3
    Урок 3. Таргетинги
  • 4
    Урок 4. Геотаргетинги
  • 5
    Урок 5. Ремаркетинг
  • 6
    Урок 6. CRM-таргетинги
  • 7
    Урок 7. Продвижение в сообществах
  • 8
    Урок 8. Контекстные таргетинги
  • 9
    Урок 9. Аукцион в таргетированной рекламе
  • 10
    Урок 10. Рекламные модели CPM и CPC
  • 11
    Урок 11. Выбор времени показа рекламы
  • 12
    Урок 12. Воронка взаимодействия с пользователем
  • 13
    Урок 13. Как пользователи видят баннеры
  • 14
    Урок 14. Заключение

После обучения мы предлагаем всем выпускникам оценить программу курса и преподавателя, а также при желании оставить отзыв.
Все отзывы и оценки мы публикуем без изменений.