Дизайн мобильных приложений

Продвинутый уровень

Одна из самых востребованных и динамичных сфер сегодня - мобильные приложения. В настоящее время наличие мобильных приложений становится таким же обязательным бизнес-стандартом, как и наличие сайта. В связи с этим постоянно растёт спрос на квалифицированных специалистов в области разработки мобильных приложений. Успех практические любого приложения во многом зависит от грамотного дизайна.

Мы подробно разберём все особенности и поэтапно создадим с нуля дизайн мобильного приложения, которое станет отличным кейсом для вашего портфолио. Также вы смоежет применять все полученные знания на практике и научитесь самостоятельно создавать дизайн для самых разных мобильных приложений.

Чему Вы научитесь

  • Базовым принципам вёрстки интерфейсов;
  • Элегантным решениям сложных задач;
  • Основным инструментам для создания дизайн-шаблонов;
  • Находить верные и эффективные решения для продуктов;
  • Находить и описывать целевую аудиторию;
  • Создавать грамотные прототипы и работать с ними;
  • Использовать гайдлайны IOS;
  • Грамотно и быстро создавать дизайн интерфейсов;
  • Правильно тавить задачи разработчикам.

Что Вы получите

Видеозаписи всех онлайн-занятий
Методички и домашние задания
Общение с одногруппниками
Сертификат об окончании обучения
  • 1
    Урок 1. Основные понятия
    Чем отличается мобильное приложение от мобильного сайта, какие задачи они решают; почему сегодня мобильные приложения выгодны компаниям; тренды; какова главная задача дизайнера мобильных приложений; продуктовый дизайн; с чего начинается работа дизайнера; дорожная карта дизайнера интерфейсов; принцип прогрессивного джипега; примеры успешных и плохих приложений.
  • 2
    Урок 2. Концепция
    Концептуализация и придумывание идей для решения "боли" ЦА; текстовая блок-схема; создание скетчей и описание бизнес-процессов; теория и принципы прототипирования; создание дизайна с помощью скриншотов; делаем скриншоты интернет-проектов и сайтов и из них составляем своё приложение; примеры успешных и плохих приложений.
  • 3
    Урок 3. Гайдлайны
    Обзор особенностей гайдлыйнов IOS; примеры гибридных приложений; гайды: в чём основные отличия элементов интерфейса, шрифтов и философий; скеоморфизм, флэт и метро; обзор одних и тех же приложений на разных платформах и разбор их по гайдам.
  • 4
    Урок 4. Базовые элементы и принципы интерфейса. Часть 1
    Обзор базовых элементов интерфейса: чекбоксы, радио-кнопки, уровень, интервал, "переключалка", вкл-выкл, табы и т.п.; правила хорошей формы; валидация данных; типографика: разборчивость, сдержанность, гибкость, кернинг и леттеринг, правильные символы, висячие предлоги; контраст заголовков; вёрстка текста, маркированные, нумерованные списки.
  • 5
    Урок 5. Базовые элементы и принципы интерфейса. Часть 2
    Базовые элементы вёрстки: правило "внутреннего" и "внешнего", правило якорных объектов, фактоиды, ушки, ярлыки, цитаты, смешивание комков, принцип минимизации конструкции, модульность, вынесение за скобки, бритва Оккама, экономия кеглей, принцип динамизации элементов дизайна, определение "главного" и "второстепенного", его визуальное выделение.
  • 6
    Урок 6. Теория дизайна и выразительности
    Базовые правила композиции: подобие, ритм, контраст (форм, цветов, размеров), главное и второстепенное; модульные системы и сетки в интерфейсах мобильных приложений.
  • 7
    Урок 7. Технологии и инструменты
    Программы; разрешения; подготовка изображений для технологов; создание иконок, иллюстраций для текстового описания в AppStore; Device preview; типографская раскладка; автоматизация работы.
  • 8
    Урок 8. Теория переговоров, передача проекта разработчикам
    Базовые правила общения; понимание задачи; компромисс; конфликт; профилактика; ружьё всегда заряжено; забота; разгневанный клиент; признание ошибок; принцип «АнДу»; перемены у клиента; риск; авансы; собеседование и отношения с коллегами.
  • Нажимая на кнопку "Оплатить участие", Вы принимаете условия договора оферты.