Проектирование интерфейсов

UI/UX

Анализ UX или прототипирование будущей реализации является важной частью "геймификации" веб-сервиса или проекта. Без грамотного прототипа невозможно создать хороший сайт: удобный и интуитивно понятный любому пользователю. Прототипирование - это не просто набросок будущего дизайна. В первую очередь это изучение психологии пользователя и его поведенческих факторов. Это интересный процесс исследования и аналитики документации и циклов проекта.

Все эти инструменты и методы вы научитесь применять их на практике. Курс полезен дизайнерам, аналитикам, менеджерам проектов и всем, кто участвует в цикле разработки веб-проектов. Вы получите целостное представление о профессии "Дизайнер интерфейсов" и сможете начать карьеру в этом направлении.

Чему Вы научитесь

  • Основным инструментам прототипирования;
  • Быстро и правильно планировать работу над веб-проектом;
  • Использовать правильные методы сбора данных для будущего проекта и интерпретировать их;
  • Эффективно использовать в работе шаблоны и документы.

Что Вы получите

Видеозаписи всех онлайн-занятий
Методички и домашние задания
Общение с одногруппниками
Сертификат об окончании обучения

Преподаватели

  • 1
    Урок 1. Введение в специальность
    Кто такой дизайнер интерфейсов; цикл работы дизайнера интерфейсов; пользовательский интерфейс (UI) и опыт взаимодействия (UX); взаимодействие с заказчиком в процессе разработки интерфейса; особенности web-usability; принципы хорошего интерфейса; основные ошибки; стадии проектирования пользовательского интерфейса; руководства и шаблоны.
  • 2
    Урок 2. Продуктовый дизайн
    Аналитика цифровых продуктов; исследования пользовательского поведения; обзор инструментария для проведения исследования пользовательского поведения; A/B тестирование.
  • 3
    Урок 3. Дизайн для пользователя
    Проектирование пользовательского опыта; "картирование" историй пользователя (User Story Mapping); разработка маршрутов пользователя (User Journey).
  • 4
    Урок 4. Быстрое прототипирование интерфейсов
    Обзор и сравнение наиболее популярных программ: Pixate, Flinto, Principle, Atomatic и др.; работа в данных программах.
  • 5
    Урок 5. Sketch
    Sketch - инструмент для создания эскизов; работа в программе; создание эскиза своего проекта.
  • 6
    Урок 6. InVision
    InVision - инструмент прототипирования; работа в программе; основные инструменты; практические приёмы; создание прототипа проекта.
  • 7
    Урок 7. Сайты электронной коммерции
    Юзабилити веб-сайтов для мобильных и планшетных устройств; дополнительные возможности и ограничения с точки зрения пользователя; особенности прототипирования разных проектов в InVsion.
  • 8
    Урок 8. Аудит проекта; работа с заказчиками
    Аудит юзабилити сайта, тестирование, документация; полный цикл проекта; особенности взаимодействие с разработчиками; общие правила взаимодействия с заказчиком, решение нестандартных ситуаций; презентация работ; подготовка портфолио.
  • Нажимая на кнопку "Оплатить участие", Вы принимаете условия договора оферты.