- 1Краткое описание языка; установка необходимых инструментов разработки; написание первой программы.Урок 1. Знакомство с языком Java
- 2Описание фундаментальных понятий языка Java на примере простого консольного калькулятора.Урок 2. Переменные, типы данных, ветвления
- 3Начинаем писать консольную игру «Угадай число», на примере которой будем продолжать изучение основ языка.Урок 3. Циклы; игра «Угадай число»
- 4Демонстрация методов на примере усовершенствования игры «Угадай число».Урок 4. Методы
- 5Доводим код игры до конечного варианта.Урок 5. Завершаем разработку игры «Угадай число»
- 6Создаём окно игры.Урок 6. Разработка игры «Поймай каплю». Часть 1
- 7Учимся загружать и рисовать картинки; реализуем игровой цикл.Урок 7. Разработка игры «Поймай каплю». Часть 2
- 8Ловим события мыши и заканчиваем разработку игры.Урок 8. Разработка игры «Поймай каплю». Часть 3
- 9Собираем проект в один jar-файл, чтобы его было удобно запускать без среды разработки; подводим итоги.Урок 9. Итоги
После обучения мы предлагаем всем выпускникам оценить программу курса и преподавателя, а также при желании оставить отзыв.
Все отзывы и оценки мы публикуем без изменений.