Java. Быстрый старт

Основы языка Java на примере разработки небольшой игры

Видео-курс познакомит вас с одним из самых популярных, красивых, широко применяемых, а главное надёжных языков программирования – Java.

В первой части вы узнаете основы языка и научитесь писать простые консольные приложения. Далее мы расскажем, как можно буквально за несколько минут создать простую игру с графическим интерфейсом и не использовать при этом сторонние библиотеки.

Цель курса: раскрыть некоторые возможности языка и показать, что Java - это просто и увлекательно. После успешного прохождения курса вы сможете использовать созданную нами модель для разработки собственных игр.

Для эффективного освоения материала требуется минимальный опыт программирования, поэтому совсем начинающим разработчикам мы рекомендуем сначала пройти бесплатный онлайн-курс “Основы программирования”.

Чему Вы научитесь

  • Использовать переменные, ветвления, циклы и методы;
  • Выполнять операции ввода/вывода в консоль;
  • Пользоваться встроенным в среду разработки отладчиком;
  • Разрабатывать небольшие оконные игры без использования сторонних библиотек.

Что Вы получите

Видеозаписи всех онлайн-занятий
Домашние задания
Общение с одногруппниками
Сертификат об окончании обучения

Средние оценки

4.7 / 5
Программа
4.8 / 5
Преподаватель

Преподаватели

  • 1
    Урок 1. Знакомство с языком Java
    Краткое описание языка; установка необходимых инструментов разработки; написание первой программы.
  • 2
    Урок 2. Переменные, типы данных, ветвления
    Описание фундаментальных понятий языка Java на примере простого консольного калькулятора.
  • 3
    Урок 3. Циклы; игра «Угадай число»
    Начинаем писать консольную игру «Угадай число», на примере которой будем продолжать изучение основ языка.
  • 4
    Урок 4. Методы
    Демонстрация методов на примере усовершенствования игры «Угадай число».
  • 5
    Урок 5. Завершаем разработку игры «Угадай число»
    Доводим код игры до конечного варианта.
  • 6
    Урок 6. Разработка игры «Поймай каплю». Часть 1
    Создаём окно для нашей игры.
  • 7
    Урок 7. Разработка игры «Поймай каплю». Часть 2
    Учимся загружать и рисовать картинки; реализуем игровой цикл.
  • 8
    Урок 8. Разработка игры «Поймай каплю». Часть 3
    Ловим события мыши и заканчиваем разработку игры.
  • 9
    Урок 9. Итоги
    Собираем наш проект в один jar файл, чтобы его было удобно запускать без среды разработки; подводим итоги.
  • Нажимая на кнопку "Добавить в корзину", Вы принимаете условия договора оферты.

После обучения мы предлагаем всем выпускникам оценить программу курса и преподавателя, а также при желании оставить отзыв.
Все отзывы и оценки мы публикуем без изменений.