Внутренние коммуникации и культура

Внутренние коммуникации и культура

Средние оценки

4.7 / 5
Программа
4.8 / 5
Преподаватель

Преподаватели

  • 1
    Урок 1. Внутренние коммуникации – что это, зачем и кто этим занимается?
    Что такое внутренние коммуникации? Эволюция роли коммуникатора от информатора к интегратору и MarHR. EJM
  • 2
    Урок 2. Целевые аудитория, инструменты и каналы коммуникаций. Проекты и эффективность.
    Кто основная ЦА проектов по внутренним коммуникациям. Что такое проект, где его границы. И как это работает. Лучшие кейсы и премии и рейтинги. KPIs.
  • 3
    Урок 3. Организационное здоровье: вовлеченность и удовлетворенность. Опросы и планирование мероприятий по улучшению
    Что такое вовлечённость? Как измерять уровень вовлечённости сотрудников? Кто проводит исследование и зачем? Корреляция результатов вовлечённости с эффективностью бизнеса. Работа с результатами: на что обратить внимание, фокус-группы, план по дальнейшим действиям, пульсы
  • 4
    Урок 4. КСО, корпоративное гражданство и программы благополучия (well-being, ЗОЖ, финансовая грамотность)
    Корпоративная социальная ответственность: понятия, принципы, стандарты, показатели эффективности. Построение ответственного бизнеса, формирование стратегии устойчивого развития, работа со стейкхолдерами, отчетность.
  • 5
    Урок 5. Интранет и корпоративные СМИ
    Продуктовый подход в HR, команда, создающая Digital work place и работающая по Scrum.
  • 6
    Урок 6. Антикризисные коммуникации
    Отрабатываем теорию на основании конкретного кейса: экономический кризис и пандемия. При чем здесь внутренние коммуникации? Интранет как основной коммуникационный канал
  • 7
    Урок 7. Новая глобальная реальность: коммуникации и вовлечение в условиях удаленной работы
    Влияние кризиса на вовлеченность сотрудников и оценка последствий. Вовлеченность в условиях удаленной работы. Новая роль коммуникаций для создания и поддержания связей между людьми и организацией.
  • 8
    Урок 8. От взаимодействия внутри к построению бренда снаружи. HR бренд и ценностное предложение работодателя. Внутренняя идеология и внешнее позиционирование
    Зачем нужен бренд работодателя. Как его исследовать. Кто оценивает получилось или нет. Программы сертификации и профильные премии (Top Employer, HeadHunter, etc.). Бизнес кейсы Группы "М.Видео-Эльдорадо"

После обучения мы предлагаем всем выпускникам оценить программу курса и преподавателя, а также при желании оставить отзыв.
Все отзывы и оценки мы публикуем без изменений.