SMM: маркетинг в соцсетях

Лидогенерация и работа с аудиторией

80% аудитории интернета в России ежедневно пользуется социальными сетями. Если перефразировать- то “все ваши клиенты пользуются соц. сетями”. Да, это не преувеличение. Работа в соц. сетях - это самый продуктивный способ найти свою целевую аудиторию и сделать её максимально лояльной к вашему бренду. Это сравнительно дешёвая реклама и постоянный контакт с конечным потребителем.
На этом курсе студенты поэтапно создают продающее сообщество с нуля, применяют на практике различные способы раскрутки групп и привлечения клиентов в таких социальных сетях, как ВКонтакте, Facebook и Instagram.

Чему Вы научитесь

  • Освоите базовые понятия SMM;
  • Разработаете контент-план для различных соц. сетей;
  • Проработаете целевую аудиторию и разделите её на сегменты;
  • Начнёте работать с таргетированной рекламой ВКонтакте, Facebook;
  • Планировать бюджет, проводить аналитику рекламных кампаний;
  • Продвигать продукты в Instagram;
  • Управлять репутацией бренда в социальных сетях.

Что Вы получите

Видеозаписи всех онлайн-занятий
Методички и практические задания
Общение с одногруппниками
Сертификат об окончании обучения
  • 1
    Урок 1. SMM. Начало работы
    Знакомство с маркетингом в социальных сетях: позиционирование, выбор и оценка площадок, дополнительные инструменты, ведение сообществ, таргетинг, инструменты VK/FB|Instagram, продвижение в мессенджерах.
  • 2
    Урок 2. Креатив в SММ
    Роли в СММ. Платформы и бренды. Инсайт. Роль бренда. Идея коммуникации — форма отношений. Социальные фреймы, нормативы. Олицетворение бренда. Типовые реакции в СММ. Сценарии отношений. Примеры. Креативный бриф. Ролевая модель. Примеры. Таблица адекватности. Рубрики и посты. Рубрикатор. Смена контекстов. Рубрики и формы отношений. Цепочки событий. Как придумывать посты. Дедуктивные карты. Механики: конкурс. Человеческие капиталы. Конструктор конкурсов: примеры. Тренды в SММ. Как не надо. Масштабирование сообщества. Экранирование. Экранирование на год. Вовлекающие механики. Олицетворение бренда — лицо SММ. Портрет SММщика. Инструменты работы с SММ
  • 3
    Урок 3. Основы таргетированной рекламы
    Что такое таргетированная реклама и где она показывается Основные площадки таргетированной рекламы в РФ Основные возможности таргетинга и ретаргетинга (ремаркетинга) Ценообразование в таргетированной рекламе Основные форматы рекламы Аналитика таргетированной рекламы. Основные показатели отслеживания эффективности Выбор целей рекламы и целевой аудитории Основные принципы модерации
  • 4
    Урок 4. Таргетированная реклама ВКонтакте и My Target
    Вконтакте: Структура рекламного аккаунта Форматы рекламы и стратегии Изучение интерфейса рекламного кабинета и возможностей таргетинга в realtime Выгорание объявлений и креативов Ретаргетинг и динамический ретаргетинг ВК Рекомендации по настройке таргетированной рекламы ВК Парсеры аудиторий ВК и их возможности My Target: Структура рекламного кабинета Цели и форматы объявлений Изучение интерфейса рекламного кабинета и возможностей таргетинга в realtime Контекстный таргетинг Аудитории (ремаркетинг) и динамический ретаргетинг Рекомендации по настройке таргетированной рекламы MT
  • 5
    Урок 5. Таргетированная реклама Facebook и Instagram
    Структура рекламного аккаунта Основные инструменты рекламы Выбор целей и форматов рекламы Изучение интерфейса рекламного кабинета и возможностей таргетинга в realtime Гиперсегментация. Плюсы и минусы Конверсии и их виды Настройка аналитики Реклама каталога товаров и динамический ремаркетинг Рекомендации по настройке таргетированной рекламы FB+instagram
  • 6
    Урок 6. Секреты настройки таргетированной рекламы
    Этапы подготовки и запуска эффективной рекламы Особенности подбора целевой аудитории и основные ошибки Анализ конкурентов и сайта для формирования конкурентоспособного предложения Особенности выбора формата объявлений Видеообъявления и их преимущества

После обучения мы предлагаем всем выпускникам оценить программу курса и преподавателя, а также при желании оставить отзыв.
Все отзывы и оценки мы публикуем без изменений.