- 1Знакомство с маркетингом в социальных сетях: позиционирование, выбор и оценка площадок, дополнительные инструменты, ведение сообществ, таргетинг, инструменты VK/FB|Instagram, продвижение в мессенджерах.Урок 1. SMM. Начало работы
- 2Роли в СММ. Платформы и бренды. Инсайт. Роль бренда. Идея коммуникации — форма отношений. Социальные фреймы, нормативы. Олицетворение бренда. Типовые реакции в СММ. Сценарии отношений. Примеры. Креативный бриф. Ролевая модель. Примеры. Таблица адекватности. Рубрики и посты. Рубрикатор. Смена контекстов. Рубрики и формы отношений. Цепочки событий. Как придумывать посты. Дедуктивные карты. Механики: конкурс. Человеческие капиталы. Конструктор конкурсов: примеры. Тренды в SММ. Как не надо. Масштабирование сообщества. Экранирование. Экранирование на год. Вовлекающие механики. Олицетворение бренда — лицо SММ. Портрет SММщика. Инструменты работы с SММУрок 2. Креатив в SММ
- 3Что такое таргетированная реклама и где она показывается Основные площадки таргетированной рекламы в РФ Основные возможности таргетинга и ретаргетинга (ремаркетинга) Ценообразование в таргетированной рекламе Основные форматы рекламы Аналитика таргетированной рекламы. Основные показатели отслеживания эффективности Выбор целей рекламы и целевой аудитории Основные принципы модерацииУрок 3. Основы таргетированной рекламы
- 4Вконтакте: Структура рекламного аккаунта Форматы рекламы и стратегии Изучение интерфейса рекламного кабинета и возможностей таргетинга в realtime Выгорание объявлений и креативов Ретаргетинг и динамический ретаргетинг ВК Рекомендации по настройке таргетированной рекламы ВК Парсеры аудиторий ВК и их возможности My Target: Структура рекламного кабинета Цели и форматы объявлений Изучение интерфейса рекламного кабинета и возможностей таргетинга в realtime Контекстный таргетинг Аудитории (ремаркетинг) и динамический ретаргетинг Рекомендации по настройке таргетированной рекламы MTУрок 4. Таргетированная реклама ВКонтакте и My Target
- 5Структура рекламного аккаунта Основные инструменты рекламы Выбор целей и форматов рекламы Изучение интерфейса рекламного кабинета и возможностей таргетинга в realtime Гиперсегментация. Плюсы и минусы Конверсии и их виды Настройка аналитики Реклама каталога товаров и динамический ремаркетинг Рекомендации по настройке таргетированной рекламы FB+instagramУрок 5. Таргетированная реклама Facebook и Instagram
- 6Этапы подготовки и запуска эффективной рекламы Особенности подбора целевой аудитории и основные ошибки Анализ конкурентов и сайта для формирования конкурентоспособного предложения Особенности выбора формата объявлений Видеообъявления и их преимуществаУрок 6. Секреты настройки таргетированной рекламы
После обучения мы предлагаем всем выпускникам оценить программу курса и преподавателя, а также при желании оставить отзыв.
Все отзывы и оценки мы публикуем без изменений.