Концепции CJM и JtBD

Концепции CJM и JtBD

Customer Development: основные принципы и возможности применения
Анализ и сегментирование аудитории. Сценарии поведения и карта эмпатии
Основные подходы и методы построения CJM
Построение CJM продуктов. Анализ полученной карты, формирование выводов
CJM и воронка AАRRR. СJM и unit-экономика. Жизненный цикл клиента
JTBD по Кристенсену и Ульвику. ТРИЗ. Дизайн мышление. Диаграмма Венна. Product Evaluation Canvas
Как внедрить CusDev, CJM и JTBD в культуру компании

Чему Вы научитесь

  • Узнаете про концепцию жизненного цикла и пиратские метрики, научитесь их рассчитывать для своего проекта.
  • Познакомитесь с основами построения Customer Journey Map.
  • Пошагово разберёте механику построения Customer Journey Map.
  • Изучите лучшие практики и познакомитесь с основными инструментами построения Customer Journey Map.
  • Познакомитесь с концепцией Jobs to Be Done.

Средние оценки

4.8 / 5
Программа
4.8 / 5
Преподаватель

Преподаватели

  • 1
    Урок 1. Customer Development
    Customer Development: основные принципы и возможности применения
  • 2
    Урок 2. Метод персон
    Анализ и сегментирование аудитории. Сценарии поведения и карта эмпатии
  • 3
    Урок 3. Введение в Customer Journey Map
    Основные подходы и методы построения CJM
  • 4
    Урок 4. Построение Customer Journey Map
    Построение CJM продуктов. Анализ полученной карты, формирование выводов
  • 5
    Урок 5. Разбор кейсов Customer Journey Map
    CJM и воронка AАRRR. СJM и unit-экономика. Жизненный цикл клиента
  • 6
    Урок 6. Концепция Jobs to be done
    JTBD по Кристенсену и Ульвику. ТРИЗ. Дизайн мышление. Диаграмма Венна. Product Evaluation Canvas
  • 7
    Урок 7. CX-проектирование для команды
    Как внедрить CusDev, CJM и JTBD в культуру компании

После обучения мы предлагаем всем выпускникам оценить программу курса и преподавателя, а также при желании оставить отзыв.
Все отзывы и оценки мы публикуем без изменений.