- 1Ключевые отличия аналитики в маркетинге. Что такое data-driven-маркетинг. Как строить стратегии развития на основе данных. Основные направления в аналитике маркетингаУрок 1. Введение в маркетинговую аналитику
- 2Ключевые метрики по направлениям и каналам. CAC, CPO, Retention Rate, LTV, Churn Rate, CPL, CPC, CPA, CPM и т. д. Особенности расчёта метрик. Способы расчёта и прогнозирования LTVУрок 2. KPI и метрики
- 3Как считать, собирать и анализировать данные. Ключевые требования к собираемым даннымУрок 3. Основные источники данных и методы их анализа
- 4Основные понятия сквозной аналитики. Требования к внедрению. Обзор основных инструментов сквозной аналитикиУрок 4. Сквозная аналитика
- 5Отличия операционного и аналитического модулей CRM. Обзор наиболее популярных CRM-систем для каждого модуляУрок 5. Сравнительный анализ основных CRM-систем. Операционные и аналитические модули CRM
- 6Наиболее распространённые способы сегментации — классические и пользовательские. Основные параметры для сегментации. Определение сегментов целевой аудитории продуктаУрок 6. Методы сегментации клиентов и целевой аудитории
- 7Основные принципы RFM-анализа. Механика, сферы применения, достоинства и недостаткиУрок 7. Введение в RFM-анализ
- 8Основные принципы когортного анализа. Механика, сферы применения, достоинства и недостаткиУрок 8. Введение в когортный анализ
После обучения мы предлагаем всем выпускникам оценить программу курса и преподавателя, а также при желании оставить отзыв.
Все отзывы и оценки мы публикуем без изменений.