Маркетинговая и клиентская аналитика

Маркетинговая и клиентская аналитика

Средние оценки

4.6 / 5
Программа
4.8 / 5
Преподаватель

Преподаватели

  • 1
    Урок 1. Введение в маркетинговую аналитику
    Ключевые отличия аналитики в маркетинге. Что такое data-driven-маркетинг. Как строить стратегии развития на основе данных. Основные направления в аналитике маркетинга
  • 2
    Урок 2. KPI и метрики
    Ключевые метрики по направлениям и каналам. CAC, CPO, Retention Rate, LTV, Churn Rate, CPL, CPC, CPA, CPM и т. д. Особенности расчёта метрик. Способы расчёта и прогнозирования LTV
  • 3
    Урок 3. Основные источники данных и методы их анализа
    Как считать, собирать и анализировать данные. Ключевые требования к собираемым данным
  • 4
    Урок 4. Сквозная аналитика
    Основные понятия сквозной аналитики. Требования к внедрению. Обзор основных инструментов сквозной аналитики
  • 5
    Урок 5. Сравнительный анализ основных CRM-систем. Операционные и аналитические модули CRM
    Отличия операционного и аналитического модулей CRM. Обзор наиболее популярных CRM-систем для каждого модуля
  • 6
    Урок 6. Методы сегментации клиентов и целевой аудитории
    Наиболее распространённые способы сегментации — классические и пользовательские. Основные параметры для сегментации. Определение сегментов целевой аудитории продукта
  • 7
    Урок 7. Введение в RFM-анализ
    Основные принципы RFM-анализа. Механика, сферы применения, достоинства и недостатки
  • 8
    Урок 8. Введение в когортный анализ
    Основные принципы когортного анализа. Механика, сферы применения, достоинства и недостатки

После обучения мы предлагаем всем выпускникам оценить программу курса и преподавателя, а также при желании оставить отзыв.
Все отзывы и оценки мы публикуем без изменений.