Python. Быстрый старт

Основы языка Python

Python имеет целью приблизить синтаксис реальной программы, написанной на нём, к описывающему задачу псевдокоду, что позволяет программисту уменьшить объём программы. Идея создания данного языка возникла в конце 1980-х и была реализована Гвидо ван Россумом.

Элегантный дизайн и эффективный, дисциплинирующий синтаксис этого языка облегчают программистам совместную работу над кодом. Python – мультипарадигмальный язык программирования: он позволяет совмещать процедурный подход к написанию кода с объектно-ориентированным и функциональным.

Видео-курс познакомит вас с языком Python и его базовыми возможностями. Для эффективного освоения материала требуется минимальный опыт программирования, поэтому совсем начинающим разработчикам мы рекомендуем сначала пройти бесплатный онлайн-курс “Основы программирования”.

Чему Вы научитесь

  • Использовать переменные, ветвления, циклы и функции;
  • Работать с файлами;
  • Разрабатывать игры с простой графикой.

Что Вы получите

Видеозаписи всех онлайн-занятий
Домашние задания
Общение с одногруппниками
Сертификат об окончании обучения

Средние оценки

4.7 / 5
Программа
4.8 / 5
Преподаватель

Преподаватели

  • 1
    Урок 1. Знакомство с языком Python
    Что разрабатывают на языке Python; возможности языка; установка интерпретатора; работа в интерактивном режиме.
  • 2
    Урок 2. Переменные, ветвления
    Переменные; строковый тип данных; конструкция if - elif - else, инструкция pass; документ PEP-8; начало разработки "робота-помощника".
  • 3
    Урок 3. Числа; подключение модулей, функции справки
    Переменные числового типа, преобразования; установка и подключение модулей; модули os, sys; встроенные функции справки.
  • 4
    Урок 4. Цикл while, списки
    Цикл while; списки; модуль shutil.
  • 5
    Урок 5. Цикл for, функции
    Цикл for; пользовательские функции (с параметрами, без параметров, возврат значения).
  • 6
    Урок 6. Среда разработки PyCharm
    Разбор домашнего задания с использованием среды разработки PyCharm; основы работы в PyCharm.
  • 7
    Урок 7. Разработка графического приложения. Часть 1
    Библиотека Turtle, простое рисование; модули random, math; функция range; начало разработки игры "Русская рулетка".
  • 8
    Урок 8. Разработка графического приложения. Часть 2
    Библиотека Turtle, создание анимации; продолжение разработки игры "Русская рулетка".
  • 9
    Урок 9. Разработка графического приложения. Часть 3
    Модули, объединение модулей в программы; переменная __name__; отладка программ, встроенный отладчик pdb; продолжение разработки игры "Русская рулетка", добавление робота-помощника.
  • 10
    Урок 10. Разработка графического приложения. Часть 4
    Завершение курса; доработка программы; особенности обучения в Geekbrains.
  • Нажимая на кнопку "Оплатить участие", Вы принимаете условия договора оферты.

После обучения мы предлагаем всем выпускникам оценить программу курса и преподавателя, а также при желании оставить отзыв.
Все отзывы и оценки мы публикуем без изменений.