- 1Введение в веб-аналитику; способы сбора данных; создание счётчиков Яндекс.Метрика и Google Analytics и установка их на сайт.Урок 1. Основы аналитики в маркетинге
- 2Особенности системы; визуальные отчёты; оповещения; работа с Вебвизором; электронная коммерция.Урок 2. Яндекс.Метрика
- 3Особенности системы; связь с другими сервисами; настройка и отчёты; сортировка данных; блок электронной торговли; настройка GTM.Урок 3. Google Analytics
- 4Технические параметры; аудитория; конверсии; пользователи: активность, лояльность.Урок 4. Ключевые показатели для отслеживания
- 5Простые и составные цели; цели-события; отслеживание воронки продаж.Урок 5. Настройка целей в веб-аналитике
- 6Задачи систем колл-трекинга; обзор сервисов, критерии выбора.Урок 6. Отслеживание звонков
- 7Интеграция с рекламными системами, системами колл-трекинга; связь веб-аналитики с CRM.Урок 7. Связь систем веб-аналитики с другими сервисами
- 8Формирование отчётов, настройка нужных параметров; отчёты для интернет-магазинов; возможности корректировок после работы с отчётами.Урок 8. Отчеты в системах веб-аналитики
Нажимая на кнопку "Добавить в корзину", Вы принимаете условия договора оферты.
После обучения мы предлагаем всем выпускникам оценить программу курса и преподавателя, а также при желании оставить отзыв.
Все отзывы и оценки мы публикуем без изменений.