Веб-аналитика в интернет-маркетинге. Начальный уровень

Отслеживание ключевых показателей и KPI

С тех пор, как люди начали отслеживать количество посещений сайта, принципы осуществления веб-аналитики и измерения KPI интернет-маркетинга претерпели значительные изменения. Разработка таких систем, как Google Analytics и Яндекс.Метрика, а также создание компаниями собственных аналитических систем значительно упростили отслеживание ключевых показателей эффективности интернет-маркетинга и сделали процесс их измерения более доступным.

В наши дни нельзя достичь успеха в интернет-маркетинге, не зная таких KPI, как вовлечённость пользователей и коэффициент конверсии. На курсе вы научитесь пользоваться инструментами веб-аналитики, составлять отчёты для интернет-магазинов, интегрировать системы отчётов с CRM и другими сервисами.

Чему Вы научитесь

  • Использовать основные инструменты веб-аналитики;
  • Создавать счётчик Яндекс.Метрики и Google Analytics и устанавливать их на сайты;
  • Настраивать цели и анализировать воронку продаж;
  • Использовать системы колл-трекинга;
  • Интегрировать системы веб-аналитики с другими сервисами и CRM;
  • Грамотно формировать отчёты и интерпретировать их.

Что Вы получите

Видеозаписи всех онлайн-занятий
Методички и практические задания
Общение с одногруппниками
Сертификат об окончании обучения

Средние оценки

4.7 / 5
Программа
4.8 / 5
Преподаватель

Преподаватели

  • 1
    Урок 1. Основы аналитики в маркетинге
    Введение в веб-аналитику. Что такое веб-аналитика. Способы сбора данных. Счетчики. Лог-анализаторы. Создание счётчиков Яндекс.Метрика и Google Analytics и установка на сайт. Создание счётчика Яндекс Метрика. Создание счётчика Google AdWords. Установка кода счётчика на сайт
  • 2
    Урок 2. Яндекс.Метрика
    Система Яндекс.Метрика. Особенности системы. Визуальные отчёты. Оповещения. Работа с Вебвизором. Электронная коммерция
  • 3
    Урок 3. Google Analytics
    Особенности системы Google Analytics Технологии Google Analytics. Связь с другими сервисами. Блок электронной торговли. Настройка и отчёты. Настройка GTM. Что такое тег? Принцип работы. Настройка и установка. Как создать аккаунт и контейнер. Как добавить контейнер на веб-страницы. Как создать дополнительные контейнеры в существующих аккаунтах. Как добавлять, обновлять и публиковать теги.
  • 4
    Урок 4. Ключевые показатели для отслеживания
    Технические параметры; аудитория; конверсии; пользователи: активность, лояльность.
  • 5
    Урок 5. Настройка целей в веб-аналитике
    Понятие «цель» в веб-аналитике. Простые и составные цели. Цели-события. Отслеживание воронки продаж
  • 6
    Урок 6. Отслеживание звонков
    Системы отслеживания звонков клиентов. Задачи систем колл-трекинга. Обзор сервисов, критерии выбора. Целевой звонок 2.0 от «Яндекса». CallTouch. Calltracking.ru. Comagic. Ringostat
  • 7
    Урок 7. Связь систем веб-аналитики с другими сервисами
    Связь систем веб-аналитики с другими сервисами. Интеграция с рекламными системами. Интеграция с системами колл-трекинга. Связь веб-аналитики с CRM
  • 8
    Урок 8. Отчеты в системах веб-аналитики
    Отчёты для веб-аналитики. Формирование отчётов, настройка нужных параметров. Отчёты Яндекс.Метрика. Отчёты Google Analytics Отчёты для интернет-магазинов. Возможности корректировок после работы с отчётами.
  • 9
    Урок 9. CRM
  • Нажимая на кнопку "Добавить в корзину", Вы принимаете условия договора оферты.

После обучения мы предлагаем всем выпускникам оценить программу курса и преподавателя, а также при желании оставить отзыв.
Все отзывы и оценки мы публикуем без изменений.