Контекстная реклама

Создание и оптимизация рекламных кампаний

Контекстная реклама - простой и эффективный способ привлечь на сайт заинтересованную аудиторию. С каждым годом бюджеты на контекст растут, потому что всё больше рекламодателей понимают, что этот канал трафика приносит хорошие продажи. Совершенствуются и сами системы контекстной рекламы: появляются новые инструменты для оптимизации затрат и повышения эффективности контекстных кампаний.
На этом курсе вы научитесь работать с системами Яндекс.Директ и Google AdWords и настроите свои первые кампании в рекламных аккаунтах. За 8 занятий вы поймёте принципы работы рекламных систем, особенности каждой системы и попрактикуетесь в создании кампаний разных типов. Курс будет полезен начинающим специалистам по контексту, трафик-менеджерам, а также интернет-маркетологам, менеджерам проектов и руководителям, которые сотрудничают со специалистами по контекстной рекламе.

Чему Вы научитесь

  • Подбирать ключевые слова;
  • Составлять группы объявлений;
  • Работать с приложениями Директ Коммандер и AdWords Editor;
  • Настраивать параметры рекламных кампаний;
  • Эффективно организовывать аккаунт;
  • Работать в РСЯ и КМС;
  • Настраивать ретаргетинг и ремаркетинг;
  • Анализировать статистику.

Что Вы получите

Видеозаписи всех онлайн-занятий
Методички и домашние задания
Общение с одногруппниками
Сертификат об окончании обучения

Средние оценки

4.4 / 5
Программа
4.5 / 5
Преподаватель

Преподаватели

  • 1
    Урок 1. Контекстная реклама для коммерческого сайта
    Обзор возможностей систем контекстной рекламы; цели и задачи контекстной рекламы исходя из задач бизнеса; таргетинги в контексте; правильная организация аккаунта в рекламной системе; что выбрать: Яндекс.Директ или Google AdWords.
  • 2
    Урок 2. Работа с Яндекс.Директ. Часть 1
    Подробное знакомство с интерфейсом рекламной системы; сервисы подбора ключевых слов; составление рекламных объявлений; работа с группами объявлений; выбор релевантных посадочных страниц.
  • 3
    Урок 3. Работа с Яндекс.Директ. Часть 2
    Загрузка на аккаунт; настройки рекламной кампании; ставки и бюджет; дополнительные возможности; кампании для РСЯ; ретаргетинг и таргетинг по сегментам.
  • 4
    Урок 4. Работа с Google AdWords. Часть 1
    Функционал системы; адаптация ключевых слов с учётом типов соответствия в AdWords; особенности объявлений AdWords; развернутые объявления; расширения объявлений; связь аккаунтов AdWords и Google "Мой бизнес"; настройки поисковой кампании.
  • 5
    Урок 5. Работа с Google AdWords. Часть 2
    Загрузка в аккаунт через AdWords Editor; предварительный просмотр и диагностика объявлений; кампании для КМС; форматы объявлений; фильтрация площадок.
  • 6
    Урок 6. Ремаркетинг в AdWords
    Виды ремаркетинга; создание списков ремаркетинга; настройка ремаркетинговой кампании в КМС; настройка ремаркетинга на поиске.
  • 7
    Урок 7. Автоматизация контекстной рекламы
    Возможности программ Директ Коммандер AdWords Editor - массовое редактирование; системы автоматизации контекстной рекламы; возможности систем, критерии выбора.
  • 8
    Урок 8. Оценка эффективности контекстной рекламы
    Оценка эффективности контекстной рекламы; статистика в Яндекс.Директе, Google AdWords; статистика в системах веб-аналитики; оптимизация кампаний на основе статистики.
  • Нажимая на кнопку "Оплатить участие", Вы принимаете условия договора оферты.

После обучения мы предлагаем всем выпускникам оценить программу курса и преподавателя, а также при желании оставить отзыв.
Все отзывы и оценки мы публикуем без изменений.