Контент-маркетинг

Успешный диалог с клиентом

«Контент-маркетинг – это единственный маркетинг, который у нас остался». Сет Годин, автор бизнес-бестселлера «Фиолетовая корова».
Время продаж "в лоб" прошло. Для покупателей более значимыми сегодня являются рекомендации от знакомых и мнения экспертов. Прямая реклама постепенно отходит на второй план. В мире информационного шума пользователи и клиенты стали более искушёнными, ценность собственного времени возросла.
Контент-маркетинг нацелен на удовлетворение запросов клиентов. Это постоянная генерация полезного, интересного контента. Это не сухой монолог бренда, а диалог бизнеса и клиента. Результат такого диалога - постоянное увеличение ценных, с точки зрения пользователей и поисковых систем, страниц и запросов.
Интерес и востребованность контент-маркетинга будут только возрастать. Уже сегодня качеству контента уделяется пристальное внимание. Без контент-менеджера, когда-то считавшегося диковинной профессией, не обходится ни одна уважающая себя веб-студия, рекламное агентство, крупный интернет-проект или даже паблик в социальных сетях. Контент-маркетинг - инструмент, который приводит клиентов, а вместе с ними и прибыль, формирует имидж компании.
Каждый урок курса - это необходимая теория и полезная практика, которая состоит из самостоятельных работ и проверки заданий преподавателем. В теоретической части рассматриваются вопросы планирования, осуществления и последующей оценки эффективности контент-маркетинга при помощи современных инструментов и механик.

Чему Вы научитесь

  • Освоите инструменты контент-маркетинга;
  • Научитесь разрабатывать контент-стратегию для своего проекта;
  • Научитесь проводить анализ целевой аудитории;
  • Анализировать маркетинговые стратегии конкурентов;
  • Работать с аналитическими сервисами;
  • Разбираться в видах контента;
  • Использовать тренды в контент-стратегии;
  • Создавать контент-план проекта;
  • Оптимизировать контент и анализировать его эффективность.

Что Вы получите

Видеозаписи всех онлайн-занятий
Методички и практические задания
Общение с одногруппниками
Сертификат об окончании обучения
  • 1
    Урок 1. Что такое контент-маркетинг
    На уроке мы разберем: - Что такое контент-маркетинг - Что такое контент-стратегия - Цели и задачи контент-маркетинга: пользовательская воронка - Что такое контент-план - Тренды контент-маркетитнга 2019
  • 2
    Урок 2. Виды и типы контента
    - Виды контента: продающий, информационный, развлекательный, образовательный. - Типы контента: потоковый, вечнозеленый, ситуационный. - Форматы контента: текстовый, визуальный, аудиальный, интерактивный.
  • 3
    Урок 3. Хороший и плохой контент
    - Эффективность контента. - Хороший и плохой контент с точки зрения бизнеса. - Хороший и плохой контент с точки зрения пользователя. - Контент и потребности. - Контент и эмоции.
  • 4
    Урок 4. Медиапотребление в России
    - Эволюция медиапотребления. - Как соцсети повлияли на медиапотребление. - Особенности медиапотребления на разных типах устройств.
  • 5
    Урок 5. Дистрибуция контента
    - Что такое дистрибуция контента. - Типы платформ: собственные, условно-собственные, совместные и платные. - Платформы и ЦА. - Платформы и форматы. - Ограничения платформ. - Продвижение и посевы. - Работа с инфлюенсерами.
  • 6
    Урок 6. Создание контента
    - Поиск идей. - Выбор формата исходя из ЦА. - Выбор формата исходя из платформ. - Структура контента. - Планирование и бриф. - Курирование контента. - Инструменты создания контента.
  • 7
    Урок 7. Виральный контент
    - Что такое виральность. - Как появился виральный контент. - Цели и задачи вирального контента. - Подача вирального контента. - Что влияет на виральность.
  • 8
    Урок 8. Оценка эффективности контента
    - Зачем нужна оценка эффективности. - Что осложняет оценку. - Ключевые показатели. - Инструменты оценки. - Что такое UTM-метки и зачем они нужны.
  • 9
    Урок 9. Креатив. Как придумывать все, что угодно, в диджитал
    Мы подготовили мини-курс, после прохождения которого вы узнаете, что такое креатив, для чего он нужен, как создавать новые идеи и оценивать их. Вы разберете набор универсальных инструментов по разработке и оценке идей и поймете, как продавать свои идеи. Это курс для тех, кто хочет научиться создавать. Неважно, связано это с вашей работой или вы просто чувствуете в себе потенциал для креатива. Курс универсален и построен так, чтобы вы смогли освоить, а потом и применить креативные методики для создания любого рода идей. Автор и преподаватель курса — Сергей Илюхин, старший креатор в агентстве Affect TOP-5 России, преподаватель в 2 креативных школах Москвы и победитель всероссийского этапа курса Cannes Young Lions 2017. Больше видео к уроку по ссылке: https://drive.google.com/drive/u/0/folders/1d-U170Kqz1EQ8Poch5OtU_z6SzVSTKlm
  • Нажимая на кнопку "Добавить в корзину", Вы принимаете условия договора оферты.

После обучения мы предлагаем всем выпускникам оценить программу курса и преподавателя, а также при желании оставить отзыв.
Все отзывы и оценки мы публикуем без изменений.