- 1На уроке мы разберем: - Что такое контент-маркетинг - Что такое контент-стратегия - Цели и задачи контент-маркетинга: пользовательская воронка - Что такое контент-план - Тренды контент-маркетитнга 2019Урок 1. Что такое контент-маркетинг
- 2Урок 2. За что отвечает контент-маркетолог
- 3Урок 3. Поиск ToV, позиционирования и целей
- 4Урок 4. Виды типы и форматы контента - особенности работы с ними
- 5Урок 5. Выбор площадок дистрибуции
- 6Урок 6. Создание контента
- 7Урок 7. Анализ эффективности контента - стратегии
- 8Урок 8. Виральный контент
- 9Мы подготовили мини-курс, после прохождения которого вы узнаете, что такое креатив, для чего он нужен, как создавать новые идеи и оценивать их. Вы разберете набор универсальных инструментов по разработке и оценке идей и поймете, как продавать свои идеи. Это курс для тех, кто хочет научиться создавать. Неважно, связано это с вашей работой или вы просто чувствуете в себе потенциал для креатива. Курс универсален и построен так, чтобы вы смогли освоить, а потом и применить креативные методики для создания любого рода идей. Автор и преподаватель курса — Сергей Илюхин, старший креатор в агентстве Affect TOP-5 России, преподаватель в 2 креативных школах Москвы и победитель всероссийского этапа курса Cannes Young Lions 2017. Больше видео к уроку по ссылке: https://drive.google.com/drive/u/0/folders/1d-U170Kqz1EQ8Poch5OtU_z6SzVSTKlmУрок 9. Видеоурок. Креатив. Как придумывать все, что угодно, в диджитал
После обучения мы предлагаем всем выпускникам оценить программу курса и преподавателя, а также при желании оставить отзыв.
Все отзывы и оценки мы публикуем без изменений.