Контент-маркетинг

Успешный диалог с клиентом

«Контент-маркетинг – это единственный маркетинг, который у нас остался». Сет Годин, автор бизнес-бестселлера «Фиолетовая корова».
Время продаж "в лоб" прошло. Для покупателей более значимыми сегодня являются рекомендации от знакомых и мнения экспертов. Прямая реклама постепенно отходит на второй план. В мире информационного шума пользователи и клиенты стали более искушёнными, ценность собственного времени возросла.
Контент-маркетинг нацелен на удовлетворение запросов клиентов. Это постоянная генерация полезного, интересного контента. Это не сухой монолог бренда, а диалог бизнеса и клиента. Результат такого диалога - постоянное увеличение ценных, с точки зрения пользователей и поисковых систем, страниц и запросов.
Интерес и востребованность контент-маркетинга будут только возрастать. Уже сегодня качеству контента уделяется пристальное внимание. Без контент-менеджера, когда-то считавшегося диковинной профессией, не обходится ни одна уважающая себя веб-студия, рекламное агентство, крупный интернет-проект или даже паблик в социальных сетях. Контент-маркетинг - инструмент, который приводит клиентов, а вместе с ними и прибыль, формирует имидж компании.
Каждый урок курса - это необходимая теория и полезная практика, которая состоит из самостоятельных работ и проверки заданий преподавателем. В теоретической части рассматриваются вопросы планирования, осуществления и последующей оценки эффективности контент-маркетинга при помощи современных инструментов и механик.

Чему Вы научитесь

  • Освоите инструменты контент-маркетинга;
  • Научитесь разрабатывать контент-стратегию для своего проекта;
  • Научитесь проводить анализ целевой аудитории;
  • Анализировать маркетинговые стратегии конкурентов;
  • Работать с аналитическими сервисами;
  • Разбираться в видах контента;
  • Использовать тренды в контент-стратегии;
  • Создавать контент-план проекта;
  • Оптимизировать контент и анализировать его эффективность.

Что Вы получите

Видеозаписи всех онлайн-занятий
Методички и практические задания
Общение с одногруппниками
Сертификат об окончании обучения
  • 1
    Урок 1. Вводный урок
    Что такое контент-маркетинг. «Контент - это король». Преимущества контент-маркетинга. Цели контент-маркетинга. Контент-инженер, контент-менеджер. Востребованность контент-маркетинга для бизнеса. Откуда что берется. Почему растет востребованность контент-маркетинга. Резюме: Как контент-маркетинг поддерживает бизнес. Где, как и зачем применяют контент-маркетинг. Тренды 2019. Как стабильно создавать вовлекающий контент. Нет волшебной пилюли. Практика. Добавьте ценности. Самое главное — добавленная стоимость Лайфхак: контент-идеи на все случаи жизни
  • 2
    Урок 2. Виды контента и каналы распространения
    Виды контента. Виды контента по форматам создания. Уникальность контента. Виды контента, в соответствии с целями. Информационный контент Основная цель – польза, ценность Статьи в стиле How to. Инфографика.. Сервисы для создания инфографики. Ньюсджекинг. Основные принципы ньюсджекинга. Как узнавать о трендах и актуальных новостях.. Развлекательный контент. Основная цель – вовлечение аудитории. Эстафеты Пользовательский контент. Основная цель – самовыражение. В чем преимущества пользовательского контента. Бренд-Амбассадор. Можно ли заставить пользователей генерировать контент. Карьера. Сторителлинг. На стыке продаж. Примеры из практики. Лидеры мнений: кто они. Есть ли смысл во взаимодействии с лидером мнений. Схема работы с лидерами мнений. Каналы распространения контента. Резюме:
  • 3
    Урок 3. Контент-стратегия и контент-план
    Цели и задачи Вашего контент маркетинга. Миссия Вашей контент-маркетинговой стратегии. Целевая аудитория. Аудитория социальных сетей Портрет покупателя. Что такое отрицательные портреты покупателей Как Вы можете использовать портреты. Для чего нужна сегментация Анализ конкурентов. Стратегия голубого океана. Стратегическая канва Разбор кейса «Barilla».Инструменты. Каналы распространения. Таргетированная реклама. Нативная реклама (в ленте сообществ). Кросс-постинг. Контент- план. Календарный план. Матрицы посевов. Матрицы контента
  • 4
    Урок 4. Хороший и плохой контент
    Качество как определяющий фактор. Удовольствие и дискомфорт. Объяснение. Новизна. Истории. Общий враг или общая проблема Вызовите интерес. Социальные доказательства. Актуальность. Персонализация. Плохой и хороший контент. Правила хорошего юзабилити Как не надо делать. Разбор кейсов. Почему так важен пользовательский контент. Влияние товарных отзывов на конверсию и продажи. Обзор UGC-проектов и изданий. Как искать контент пользователей (на примере новостных изданий)
  • 5
    Урок 5. Виральность контента
    Вирусный маркетинг. История возникновения. Цель вирусного маркетинга. Виральность. Преимущества вирусного маркетинга. Виральный контент в сети. Человек-бренд. Вирусный маркетинг настолько же эффективен, как другие виды рекламы. Крайне провокационные и острые кампании.Несоответствие ожиданиям. Этапы вирусной кампании. Вирусный маркетинг вне сети.
  • 6
    Урок 6. Личный контент-маркетинг и его популяризация
    Имя - это капитал. История развития. Личный PR (пиар) необходим. Цели. Мероприятия личного PR (пиар). Продвижение в интернете. Instagram. Аккаунт на форуме. Как мировые лидеры используют соц.сети. Российские политики в соцсетях. Блоги и блогеры. Топ лучших бесплатных платформ для создания блога. Рейтинги блогеров / TOP: где искать. Личный контент-маркетинг и его цели. Кейс «Дома Вкуснее». Контентные предпочтения в социальных сетях. ТОП 20 инструментов для ведения блога
  • 7
    Урок 7. Продвижение контента
    Качественный контент. Оптимизация контента для сайта. Как сделать ссылки доступными для поисковых систем. Анатомия ссылок. Почему некоторые страницы не попадают в индекс. Использование ключевых слов. Продвижение контента онлайн и оффлайн. Расширенные сниппеты. Как защитить свой контент. Инструменты контент-маркетинга. Корпоративный блог. Email-рассылка. Гостевые посты. Тематические форумы и порталы. Социальные сети. Мобильная оптимизация
  • 8
    Урок 8. Анализ эффективности
    Коэффициент вовлечения (Engagement rate). Коэффициент вовлечения ER day. Охват и рост подписчиков (Reach and Follower Growth). Привлечение клиентов (Acquisition). Точки роста. Мониторинг эффективности инвестиций. Прямая и ассоциированная конверсия (Conversion). Компоновщик URL. Использование. Зачем нужны UTM-метки. Ассоциированные конверсии Google Analytics. Конверсии. ROI контента
  • 9
    Урок 9. Креатив. Как придумывать все, что угодно, в диджитал
    Мы подготовили мини-курс, после прохождения которого вы узнаете, что такое креатив, для чего он нужен, как создавать новые идеи и оценивать их. Вы разберете набор универсальных инструментов по разработке и оценке идей и поймете, как продавать свои идеи. Это курс для тех, кто хочет научиться создавать. Неважно, связано это с вашей работой или вы просто чувствуете в себе потенциал для креатива. Курс универсален и построен так, чтобы вы смогли освоить, а потом и применить креативные методики для создания любого рода идей. Автор и преподаватель курса — Сергей Илюхин, старший креатор в агентстве Affect TOP-5 России, преподаватель в 2 креативных школах Москвы и победитель всероссийского этапа курса Cannes Young Lions 2017. Больше видео к уроку по ссылке: https://drive.google.com/drive/u/0/folders/1d-U170Kqz1EQ8Poch5OtU_z6SzVSTKlm
  • Нажимая на кнопку "Добавить в корзину", Вы принимаете условия договора оферты.

После обучения мы предлагаем всем выпускникам оценить программу курса и преподавателя, а также при желании оставить отзыв.
Все отзывы и оценки мы публикуем без изменений.